Виноградова Нина Николаевна, учитель начальных классов

Меню сайта
Рада всем!
Погода
Праздники
Календарь праздников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тесты
https://iq2u.ru/tests?level=1 http://chudo-udo.com/testy-onlajn-dlya- 1-klassa http://testedu.ru/test/matematika/1-klass/ https://iqsha.ru/uprazhneniya/ nachalnaja-shkola/ http://irnik.ru/tests_for_ primary_school https://iq2u.ru/tests/34?level=1
Тест
Проверочный тест по русскому языку за курс начальной школы
Отличник
Отличник
Радио
Block title
https://pereverklselezneva.blogspot.com/p/blog-page_40.html

  

Хочешь как можно скорее научиться очень хорошо читать? Да?

В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый дневник

призван стать твоим помощником в овладении чтением.

В нём ты найдёшь несколько советов по чтению,

а также список книг, читая которые, ты будешь тренироваться.

Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

Возвращайся к её чтению несколько раз в день.

Заканчивай день чтением перед сном.

К концу учебного года ты должен читать не менее 30 слов в минуту (в гимназических классах – 60 слов). При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

Желаем тебе успеха!

Просьба книги: научись меня читать

  1. Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
  2. Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
  3. Предположи, о чём я тебе расскажу.
  4. Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
  5. Подумай, почему у меня такое название.
  6. Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

                                 ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

Уважаемые родители!

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив, он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс25-30 слов в минуту (в конце года)

2 класс40-50 слов в минуту (в конце года)

3 класс65-75 слов в минуту (в конце года)

4 класс85-95 слов в минуту (в конце года).

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение.

                         Побеседуйте по его содержанию.

 Я знаю клад. Там сундуков
С богатствами не счесть!
Из стран из всех, из всех веков
Всё лучшее в них есть.
Клад на виду, да только взять
Не просто всё – гляди:
Везде ряды замков висят
Снаружи и внутри.
И связками ключей звеня,
Тут не помочь мечте,
Один лишь ключ, что у меня,
Замки отроют те.
Бери мой ключ! С ним можешь ты
Своим весь клад считать,
Ведь сундуки те – книг ряды,
Мой ключ – уметь читать.                  
Е. Федорин.   

 

 

Памятка

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

  1. Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
  2. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
  3. При чтении будь внимателен к каждому слову.
  4. Старайся понять, о чём читаешь.
  5. Читай ежедневно:

·  вслух

          · “про себя”

 

Твой читательский ежедневник.

Дата

Автор, название книги

Время, потраченное на чтение

Подпись

родителей

учителя

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

10

 

 

 

 

11

 

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

 

15

 

 

 

 

16

 

 

 

 

17

 

 

 

 

18

 

 

 

 

19

 

 

 

 

20

 

 

 

 

21

 

 

 

 

22

 

 

 

 

23

 

 

 

 

24

 

 

 

 

25

 

 

 

 

26

 

 

 

 

27

 

 

 

 

28

 

 

 

 

29

 

 

 

 

30

 

 

 

 

31

 

 

 

 

32

 

 

 

 

33

 

 

 

 

34

 

 

 

 

35

 

 

 

 

36

 

 

 

 

37

 

 

 

 

38

 

 

 

 

39

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

Как готовить рассказ о книге?

  1. Запомни автора, название книги.
  2. Выдели самое интересное, на твой взгляд, что понравилось.
  3. Теперь обдумай свой рассказ,

Не заучивая фраз.
И задумайся о нём:
Что рассказано? О чём?
Что за чем произошло
И к чему всё привело?
Прочитай же ещё раз –
И запомни свой рассказ.

  1. Начни свой рассказ со знакомства с автором, названием книги.

Желательно, чтобы было прочитано и это.

№ п/п

Автор и название книги

Отметка о том, когда прочитано

1

Балинт А.

Гном Гномыч и Изюмка

 

2

Барто А.

Стихи.

 

3

Волков А.

Волшебник Изумрудного города

 

4

Драгунский В.

Денискины рассказы

 

5

Дружков Ю.

Приключения Карандаша и Самоделкина

 

6

Житков Б.

Что бывало. Рассказы о животных.

 

7

Катаев В.

Цветик – семицветик.

 

8

Козлов С.

Сказки.

 

9

Линдгрен А.

Малыш и Карлсон.

 

10

Маршак С.

Стихи и сказки.

 

11

Михалков С.

Дядя Стёпа. Стихи.

 

12

Носов Н.

Рассказы.

 

13

Остер Г.

Задачник.

Зарядка для хвоста.

 

14

Погодин Р.

Кирпичные острова.

 

15

Погодин Р.

Маленькая Баба-Яга.

Маленький Водяной.

 

16

Родари Д.

Приключения Чиполлино.

 

17

Сладков Н.

Под шапкой – невидимкой.

Лесные сказки.

 

18

Толстой А.

Золотой ключик, или приключения Буратино.

 

19

Успенский Э.

Дядя Фёдор, пёс и кот.

Крокодил Гена.

 

20

Чаплина В.

Фомка – белый медвежонок.

 

21

Чарушин Е.

Тюна, Томка и сорока.

 

22

Чуковский К.

Сказки и стихи.

 

 

Если книга очень понравилась:

  • создай рисунки на основе прочитанного (комиксы)

Если книга очень понравилась:

  • можешь нарисовать понравившегося героя;
  • можешь “послать” ему письмо.  
Вход на сайт
Часы
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Поиск
Сотрудничество
Сообщество педагогов Методсовет Продленка
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Сайт учителя начальных классов

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz