Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Виноградова Нина Николаевна, учитель начальных классов |
|
Тест по литературному чтению в 3 класс 1.Подчеркни только загадки. Без рук, без ног, а ворота открывает. Золотое решето, чёрных домиков полно. Человек от лени более, а от труда здоровеет. 2.Назовите концовки сказки? «Стали жить – поживать и добра наживать…», «Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» «Прямо к болоту упала стрела, а в этом болоте царевна жила…» 3.Найди волшебные предметы, которые используются в сказках? Меч – кладенец, ковёр – самолёт, стальное колечко, сапоги – скороходы, шапка – невидимка, бронзовая птица. 4. Подчеркни басни И. А. Крылова. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Аленький цветочек», «Квартет». 5.Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова. Осёл, Крошечка - Хаврошечка, Козёл, Косолапый Мишка, Алёша Попович. 6.Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:
7.Подчеркни рифмующие слова: 8. Кто автор этих произведений? Жил был добрый царь Матвей; «Горячий камень» ______________________ Жил с царицею своей « Стальное колечко» ___________________ Он в согласье много лет; «Урок родного языка» ___________________ А детей всё нет и нет. 9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:
10. Подчеркни, как звали героя рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень». Мишка, Ивашка, Артём, Тимур. ______________________________________________________________________________ |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |