Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Виноградова Нина Николаевна, учитель начальных классов |
|
4 КЛАСС Часть А. Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа выдели. А1. Отметьте слово, в котором все согласные мягкие. 1) режь 2) щавель 3) лихач 4) перегрелись А2. Значение «Огородные плоды и зелень, употребляемые в пищу» имеет слово
А3. Выбери верное продолжение утверждения: Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов – это… 1) корень 2) приставка 3) окончание 4) суффикс А4. Отметьте слитное написание. 1) (не)навидеть 2) (не)льстить 3) (не)глядеть 4) (не)болеть А5. Склонение существительного верно определено у слова
А6. Выбери ряд слов, где мягкий знак после шипящих не пишется.
А7. Выберите неправильный ответ.
А8. Прилагательное в предложении «В бездонном небе загадочно мерцали звёзды» употреблено в форме
1) множественного числа 2) мужского рода 3) среднего рода 4) женского рода А9. Укажите побудительное предложение (знаки препинания не расставлены).
А10. Укажите предложение, где знаки препинания расставлены, не верно.
Часть В. Часть В состоит из 2-х заданий (В1 – В2). К заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий одно или несколько слов. В1. Из данных слов выпиши слова, в которых на месте пропуска пишется буква И: ц..плёнок, авиац..я, круглолиц..й, ц..рк В2. Распределите слова на группы в зависимости от состава слова. Роса, придорожный, большущий, слоник, праздники, светлые, земля, ломкий, картонный, подмотка. 1) корень, окончание: 2) приставка, корень, суффикс, окончание: 3) корень, суффикс, окончание: Часть С. В части С содержится два задания (С1 – С2), на которые нужно дать развёрнутый ответ и записать его. С1. Отгадайте фразеологические (устойчивые) обороты речи. Запишите отгаданные слова. 1. Им клюют, засыпая сидя; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют. 2. Её толкут в ступе или носят в решете те, кто занимается бесполезным делом; её набирают в рот, когда молчат; ею нельзя разлить неразлучных друзей. 3. Он, как алмаз, у того, кто точен; он орлиный у того, кто зорок; ими хлопают растерянно и молча. 4. Не цветы, а вянут; не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые и любопытные.
С2. Прочитайте текст, который написал ученик. Перепиши текст, исправив ошибки. Сколько звёзт на неби! Я получил песьмо отбабушке. Я с друзями пошол в паход. С диревев оподают жолтые листя.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |