Виноградова Нина Николаевна, учитель начальных классов

Меню сайта
Рада всем!
Погода
Праздники
Календарь праздников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тесты
https://iq2u.ru/tests?level=1 http://chudo-udo.com/testy-onlajn-dlya- 1-klassa http://testedu.ru/test/matematika/1-klass/ https://iqsha.ru/uprazhneniya/ nachalnaja-shkola/ http://irnik.ru/tests_for_ primary_school https://iq2u.ru/tests/34?level=1
Тест
Проверочный тест по русскому языку за курс начальной школы
Отличник
Отличник
Радио
Block title
https://pereverklselezneva.blogspot.com/p/blog-page_40.html

1. Задание 1

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле! (78 слов)

2. Задание 2

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

3. Задание 3

Выпиши из текста 7-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

4. Задание 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Щавель, километр, понял, квартал.

5. Задание 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово.

Лучи солнца осветили опушку леса.

6. Задание 6

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток.

(4)В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)Он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)Мне стало немного грустно. (9)Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу.

(10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)Я сказал ему: «Здравствуй!» (14)Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)И тут я узнал певца! (16)Ведь старого знакомою всегда узнаешь по голосу.

(По А. Баркову)

7. Задание 7

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8. Задание 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

9. Задание 9

Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Запиши своё объяснение.

10. Задание 10

Замени слово «грустно» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.

11. Задание 11

В предложении 14 найди слово, состав которого соответствует схеме:

 

Выпиши это слово, обозначь его части.

12. Задание 12

Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13. Задание 13

Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14. Задание 14

Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

15. Задание 15

Запиши своё имя в разных вариантах. Кто и в каких ситуациях так тебя называет, какой из вариантов имени тебе нравится больше всего? Напиши памятку для своих родных и друзей, чтобы они знали, как именно к тебе лучше обращаться в разных ситуациях.

Вход на сайт
Часы
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Поиск
Сотрудничество
Сообщество педагогов Методсовет Продленка
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Сайт учителя начальных классов

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz