Виноградова Нина Николаевна, учитель начальных классов

Меню сайта
Рада всем!
Погода
Праздники
Календарь праздников
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Тесты
https://iq2u.ru/tests?level=1 http://chudo-udo.com/testy-onlajn-dlya- 1-klassa http://testedu.ru/test/matematika/1-klass/ https://iqsha.ru/uprazhneniya/ nachalnaja-shkola/ http://irnik.ru/tests_for_ primary_school https://iq2u.ru/tests/34?level=1
Тест
Проверочный тест по русскому языку за курс начальной школы
Отличник
Отличник
Радио
Block title
https://pereverklselezneva.blogspot.com/p/blog-page_40.html

Вариант № 2

 

1. Задание 1

Запишите текст под диктовку.

 

Текст диктанта

Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы.

Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта. Чешуйки похожи на пыльцу.

Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! (80 слов)

 

2. Задание 2

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

 

 

3. Задание 3

Выпиши из текста 4-е предложение.

 

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

 

 

4. Задание 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

Цемент, звонить, столяр, повторим.

 

5. Задание 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие непарные. Выпиши это слово.

 

Теплолюбивое растение майоран не переносит даже небольших заморозков.

 

 

6. Задание 6

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

 

(1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии.

(4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки.

(8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри?

(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.

 

(По Н. Верзилину)

 

7. Задание 7

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

 

 

8. Задание 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

 

 

9. Задание 9

Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение.

 

 

10. Задание 10

Замени слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это слово.

 

 

11. Задание 11

В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:

 

https://rus4-vpr.sdamgia.ru/get_file?id=169

Выпиши это слово, обозначь его части.

 

 

12. Задание 12

Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

 

 

13. Задание 13

Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

 

 

14. Задание 14

Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

 

 

15. Задание 15

Представь, что твой одноклассник (одноклассница) заболел. Напиши ему (ей) открытку с пожеланием скорейшего выздоровления.

 

Вход на сайт
Часы
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру
Поиск
Сотрудничество
Сообщество педагогов Методсовет Продленка
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Сайт учителя начальных классов

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz